gerraa: (Default)
[personal profile] gerraa
Блин, депутатам занятся нечем? Кто ж им шило в толстые неугомонные задницы постоянно втыкает? Кризис их, похоже, вааще не трогает ни краешком! По медикам уже бронетранспортерами вовсю катаются, ЕГЭ свое прокрустово гвоздями к останкам школьного образования приколачивают - теперь конкретно по педагогам пошли... "Госдума предлагает штрафовать и дисквалифицировать учителей за репетиторство и «нарушение прав и свобод учащихся».

Когда Госдума что-то предлагает, мне уже заранее становится не по себе. Начинаешь искать подвох даже в их самых пустых затеях, а уж если речь идет о штрафах, то лучше сразу сесть поудобнее и, как выражаются заядлые зрители рунетовских разборок, запастись попкорном – желательно под 50 грамм, потому как без поллитры в думских начинаниях не разберешься.

Чего они хотят на сей раз? Ежу понятно – денег! С кого? Как всегда – с тех, кто и так получает копейки, с учителей. Не, я не спорю, что отказывать ребенку в приеме в школу или в сад, если места есть (а если на это место конкурс 5 человек? Это как – есть или нет места-то?), а мама не может заплатить за «входной билет» - это плохо и с этим надо бороться. Но штраф размером 20–50 тыс. рублей с директора школы или 100-200 тыс.рублей со школы – потянет не каждый директор и не каждая школа. А если им не с чего будет платить, то чего? Школу закроют, а директора пошлют на общественные работы? :)

Кстати, они опять выступают против тестов при приеме в школу. А я, честно говоря, не против тестов… для хороших школ. Я считаю нормальным, что существуют школы очень сильные, есть неплохого уровня, а есть откровенно дохлые. Реально, когда в класс приходят детки одного начального уровня – жить легче всем: и ученикам, и учителю. Другое дело, что сами тесты иногда бывают протухшие от времени, дурацкие, некорректные, но все-таки они быть должны – для каждого уровня свои. Я хочу, чтобы Алька после 4го класса попала в хорошую школу – и чтобы шла она туда учиться, а не раздолбайничать, а значит, чтобы уровень класса был достаточно приличным. Увы, моя дочь сильно подвержена влиянию среды – в сильном классе и она будет тянуться, в слабом – пинать балду. Если она не сможет подготовиться к тестам – для меня это будет показатель слишком сложного для нее обучения там, так ей надо попроще искать местечко значит.

«Будет караться и репетиторство без заключения договора об оказании платных услуг» - ну тут вся ясно, как белый день. Какая-такая борьба с коррупцией? При чем здесь вааще коррупция – это налоговая там за спиной МинОбра прыгает и пытается подсчитать, насколько разбогател учитель, который после своих отработанных 1,5-2 ставок еще ползет репетиторствовать по ученикам. А как будет вычисляться учитель, который подрабатывает репетиторством? Наверное также, как и сейчас налоговики ищут квартиросдатчиков… - то бишь, через стукачей.

Еще один пунктик думцев: права ребенка – ваааще дико размытая область, как и указано в статье. Одно дело, как в такой ситуации, другое – бывают такие скандальные родители, что чисто за ради выплеска собственных эмоций готовы потоптаться и по другим родителям, и по учителю… Как это все будет определяться?

В общем, думцам что - главное вякнуть, хвостом повертеть и новый источник доходов поднять. В результате ща напринимают законов, взбаламутят воду, опять на уши всех поставят – и будут страшно довольные «пожинать плоды», то бишь разводить на бабки педагогов.

Date: 2008-12-04 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Это что, шутка?..

Date: 2008-12-04 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Угу, первая реакция... Увы, похоже нет. См. по ссылочке... Они даже размеры штрафов собираются рассчитывать, исходя из "доходов за оказание «платных услуг»". Т.е., видимо, априори подразумевается, что директор уже достаточно хапнул себе в карман с мам, а учитель достаточно нарепетиторствовал, чтобы поделиться с государством.

Date: 2008-12-04 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Останутся ещё и без учителей. Без врачей уже почти-.

Date: 2008-12-04 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sashawhite.livejournal.com
Устанавливают правила игры... Не хочешь - не играй!

Date: 2008-12-04 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Не могу не играть! У меня дочь в 3-м классе! Мне еще 8 лет общаться с ее учителями, а всего через 1,5 года искать ей сильную школу...

Date: 2008-12-04 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sashawhite.livejournal.com
Юля,кто не хочет - не играет. Выбирает страну. А если нет - приходится играть. Так было всегда. 30 лет назад московский инженер М.М.Митропольский пошел на преступление, которое квалифицировалось как "квалифицированная кража со взломом", и все ради того,тобы его сын мог поступить в "английскую" спецшколу.

Date: 2008-12-04 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Именно что приходится, поэтому фраза "не хочешь - не играй" в моем случае не канает.

Date: 2008-12-04 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lora2401.livejournal.com
Юльк, тут как смотреть на их поползновения.
Такие сволочи-учителя встречаются... приходится их нанимать же чтобы ребёнок "2" не имел. Типа "оценки за бабки" только не взятка, а репетиторство. Мы сталкнули. Только её же не нанили, месяц с другим преподом и по физике "5". Спецом объясняют так. что и отличники ничего не понимают....
А в этом году - 9 класс, гимназия- пока родители на уши школу не поставили, преподавать математику не начали. Тестировала их училка 2 месяца... и двойки ставила.

Так что в школе тоже не так всё просто и сладко... как хотелось бы.
А Дума- ну про Думу чЁ говорить - думают, мыслители Родена

Date: 2008-12-04 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Ленк, нельзя однозначно сказать - все директора берут деньги за "вход" и все учителя ущемляют права детей. Бывает и так, бывает и по-другому. Чем мне не нравятся поползновения думцев: тем что они не прописывают нормально эти законы свои. Нет четко обозначеных рамок ситуации, признаков, по которым педагог (или врач) однозначно виновен. Все это бабушка надвое сказала... А в итоге мы получим то, что никто не будет идти во врачи и учителя - только тупенькие, кому уже совсем податься некуда. Нельзя только кнут использовать - всем канонам противоречит.
И наконец, что меня более всего раздражает: складывается четкое ощущение, что все это просто очередной развод на деньги, а не борьба за качество образования и права детей! Не более того!

Date: 2008-12-04 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lora2401.livejournal.com
"складывается четкое ощущение, что все это просто очередной развод на деньги, а не борьба за качество образования и права детей! Не более того!"

Полностью согласна!
(deleted comment)

Date: 2008-12-05 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] lora2401.livejournal.com
Юль, у меня Сергей учился до 5 класса на пять. Потом началось... Он приходил и говорил- хорошие оценки ставят тем, чьи родители подарки носят учителям, так что я упираться больше не буду- по фиг, 3 всегда поставят, потому что знаю на 4.
В школе за 8 лет я была 4 раза. 1- первый класс, 2-переехали , новая школа, 3- играли в толкунчики, в результате мальчик сотрясение получил, 4- перед экзаменами в 8 классе, когда в дневнике математичка написала что не допустит его к экзаменам, если я не покажу личико... показала. Высказа всё! И пообещала всё!
Сейчас всё изменилось очень сильно. Наш то в гимназии - физ.мат., там один урок не понял или проболел... мы не объясним. И самое неприятное, что учителя бабульки! У них в сознании ничего не изменилось и им пофиг что это гимназия.
У тебя Альке в Армию не идти, слава Богу. И девочка она у тебя умнинькая. Нормально всё будет. Не бери в голову раньше времени.

Date: 2008-12-05 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
А я предпочитаю поддерживать контакт с преподами Альки - он не всегда продуктивен, почему-то они все время ее хвалят, а потом обнаруживаются пробелы в знаниях ребенка. Но эти пробелы такого уровня, что мы их можем закрыть сами. Я не хожу в школу - но я звоню, хотя бы раз в месяц звоню и спрашиваю чего и как, прошу подсказать мне, где у Альки провалы и т.д. Конечно, когда все запущено и надо поднимать материал за год, если не за весь школьный курс - то ты просто не потянешь по времени. Но это значит одно - не надо запускать процесс! Отслеживать надо! Каждый день или хотя бы раз в неделю.

Date: 2008-12-05 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Все пыталась представить себе такую кошмарную ситуацию. Что буду делать я? Я буду дрессировать Альку. Дрессировать так, чтобы ночью пни - она тебе "двоечную" тему с закрытыми глазами расписала. И если опять будет двойка, то пойду к директору и буду просить устроить экзаменовку по спорному вопросу при нескольких преподах. И буду так делать по поводу каждой двойки. Либо ребенок научится учиться так, чтобы не возникало вопросов, либо препод смирится с необходимость ставить что-либо кроме двоек.
Я морально готова нанять репетитора только по языкам - но никогда этим репетитором не станет препод, который ставит двойку, потому как, поверь, когда я соглашусь с необходимостью нанять учителя, все методы самостоятельного обучения будут испробованы - и нафига мне такой препод-репетитор, после усилий которого ни я, ни ребенок не можем сами исправить положение?

Date: 2008-12-05 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] lora2401.livejournal.com
По английскому нужно будет нанимать, как не крути. Не дают в школе ничего по языку.

Date: 2008-12-05 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] merelana.livejournal.com
Пошло детей репетиторами мучить? С этого года в школе главное - чтобы к ЕГЭ допустили. То есть двойки исправлять всяко надо - но можно и на тройки. Кто бы там чего про ЕГЭ ни говорил, но там как раз таки и вылезет, кому занижали, а кто сам не знает. Так что если знает - чего дергаться. Ну да, может понадобиться конкурс аттестатов, если при почих равных. Но это вообще-то редко получается.
Не знаю, меня последние года три пребывания моего ребенка в школе повышенного уровня трясло непрерывно - но кончилось тем, что в вузы поступили все, и кто с репетиторами, и кто без оных. Почти все, в том числе мой - на бюджет. И в общем туда куда он хотел (но не мы).

Date: 2008-12-04 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] merelana.livejournal.com
Идиоты

Date: 2008-12-04 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] jazzist.livejournal.com
Словоблудие и имитация деятельности. Забей. Ничего в наших школах не изменится.

Profile

gerraa: (Default)
gerraa

July 2020

S M T W T F S
    12 34
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 02:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios