gerraa: (Милана)
[personal profile] gerraa
Население ох***ает в экстазе патологически оскорбленных чувств. Сначала под знаменем религии и спасения государства стали лезть в голову. Потом настал черед духовной пищи (театры и выставки). Теперь в хобби сунулись (ага, я о тверкинге). Что следующее на очереди? Постель? Впрочем, даже не говоря о попытке ограничить аборты по ОМС, Мизулина энд компани уже продвинули в Госдуме идею о запрете на секс до брака.
Ну и реакция населения на цвета доставляет конечно. Реально у патриотичнутых граждан крышу сносит. Сначала на жовто-блакитные оттенки - теперь уже и на гвардейские. Как где увидят - в голове включается патриот-контроль: насколько патриотичен ракурс? Да нет ли там какой чуждой населению подоплеки?
Тошно тем, что никогда не знаешь, в какие еще степи унесет охреневшее народное подсознание.
Сначала мне было удивительно то, что больше всего возмущаются люди, которые больше всего смотрят ТВ. Но это, в принципе, объяснимо. Наше ТВ - это же вообще одно сплошное бл***тво. Это шутки ниже пояса - во всех возможных отношениях, это хамство, грубость, грязь, ложь... И имея в ежедневном активе такой информационный поток, граждане теми же глазами смотрят на окружающий мир. И, видимо, видят его через призму телевизионного бл***тва. Не могу иначе объяснить происходящее.
Все-таки правы были умные люди, считавшие, что окружение во многом определяет наше бытие и сознание.
Я не смотрю ТВ. И в оффлайне меня в большинстве своем окружают умные, в основном физически красивые, дружелюбные, миролюбивые люди. Возможно, когда мы расходимся по своим делам, эти люди идут к телевизору и превращаются в население. Но в моем мире - они красивы, добры и разумны. Может быть, так мы инстинктивно бережем друг друга, не касаясь в общении скользких тем. И даже в тех случаях, когда разногласия выплывают наружу - в наших общих мирах мы забываем о них. Главное - что мы создаем территорию покоя, где никто не лезет друг другу в душу, в голову и в постель.
Лучше так, чем быть частью ох***шей от неуютной жизни толпы.

Date: 2015-04-14 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] moringen.livejournal.com
а что такое тверкинг? И что с ним случилось?

Date: 2015-04-14 06:08 am (UTC)
20_00: (kpmz)
From: [personal profile] 20_00
К вопросу об оскорбленных чувствах, хотя не совсем по теме поста. Новый опрос вциом.
http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115223.

Обратите внимание, третий (ключевой) вопрос - ложь, противоречащая либретто и сюжету. Вот так делаются "объективные данные" об общественном мнении.
А вот что происходит с идеологически "неправильными" коллегами вциома: http://trv-science.ru/2015/03/24/zapret-na-zanyatie-naukoj/.

Date: 2015-04-14 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Танец, из современно-популярных, где попой активно машут. Детская танцевальная группа из какого-то росс.городка продемонстрировала тверкинг в танцевальной композиции Винни и пчелки. О художественной стороне вопроса рассуждать не будем - там с ней было действительно не очень :))) Общественность упала в обморок 1) от того, что попами махали 12-летние девчонки, 2) что в костюме пчелок присутствовали цвета гвардейской ленточки :) Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=IQbDmCKGtuU :) в общем, население рвет, мечет и считает, что это разврат, да еще и с антипатриотичной подоплекой. Говорят, Следственный комитет подключили к делу. Бред, короче! Шум на всю страну...

Date: 2015-04-14 06:14 am (UTC)
20_00: (kpmz)
From: [personal profile] 20_00
2) ахахах! А то они гвардейские ленты сами не измочалили до состояния половых тряпок, нося на ручках сумок, антеннах автомобилей и т.п. Очень непоследовательная позиция.
Я вот эту ленту не ношу, потому что это элемент военной награды, за который люди платили кровью и жизнью. Не имею права носить, я не воевал.

Date: 2015-04-14 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Неудивительно все это. ВЦИОМ давно перестал быть объективным. Он и раньше-то был, прежде всего, провластной, а уж потом исследовательской структурой, ну а по нынешним временам и вовсе скурвился. Ну и естественно, что конкуренты - настоящие социологи - понижают качество выдаваемой официальной статистикой информации - поэтому надо убрать конкурентов...

Date: 2015-04-14 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] moringen.livejournal.com
Танец видела. Ну балетмейстеру по ушам надавать за отсутствие вкуса и хватило бы. А вообще ведь тут если бы они в шортах были, то никто бы и не обратил внимания :-)))

Вообще все эти войны с непонятными, но очевидными для народа мелочами, запреты на что-то и т.д. - это по-моему очень нехороший знак

Date: 2015-04-14 06:21 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Не, ну одно дело схитрить с формулировкой вопроса с целью манипуляции ответом, другое - соврать в лоб. Мдэ... Обстановочка все больше напоминает знаменитый 1984.

Date: 2015-04-14 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] moringen.livejournal.com
Бгг, для полноты опроса для начала надо было спросить кто написал Тангейзер и о чём там речь. А потом уже все остальные вопросы :-))
Хотя нееее! Первый вопрос: Тангейзер это
1) сорт сыра
2) город в Бразилии
3) опера
4) великий интальянский писатель
На этом, думаю, можно было бы закончить опрос :-)))

Date: 2015-04-14 06:27 am (UTC)
20_00: (kpmz)
From: [personal profile] 20_00
Причем я говорил именно о кулябинском либретто, а не об оригинальном. Отождествлять мнение автора с мнением одного из его отрицательных, подчеркиваю, персонажей - кто еще в истории до такого додумывался? Отвратительное зрелище короче.

Date: 2015-04-14 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Обратили бы :) дело в попах, а не в шортах :) это из той же серии, что и отношение к pole dance. Не лечится.

Date: 2015-04-14 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Они их патриотично мочалили - с мыслью о великом :) А вы, товарищ, непатриотично не отождествляете себя с "дидами-воевавшими" и тем самым не соответствуете общенародному волеизъявлению :)

Date: 2015-04-14 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] rbelka.livejournal.com
Девицы там нихрена не 12-летние, это школа танцев, а не просто школа
барышням не меньше 16-17 - на вид, пусть машут, чем хотят, хоть в цветах российского флага
но как же это отвратительно сделано, фи :(
балетмейстеру-хореографу их уши оборвать бы - не за попы, не за костюмы, и даже не за идею - за исполнение! синхронизация на нуле, пластика никакая, смотреть невозможно
самодеятельность самого низкого пошиба

мое чувство прекрасного однозначно оскорблено :)
Edited Date: 2015-04-14 06:39 am (UTC)

Date: 2015-04-14 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Белка, ты права насчет прекрасного - худ.уровень ниже плинтуса. Но население-то хипишует не по поводу художественных талантов. Почему-то за это у нас еще как раз не сажают :)

Date: 2015-04-14 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Ага, тут в комментах поправили - девицы были старше: http://www.newsru.com/russia/13apr2015/dance.html

Date: 2015-04-14 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] rbelka.livejournal.com
ой, Юлька, мозги нашего населения - это такая терра инкогнита...

у меня вот сегодня с утра тягостное офигение - хорошая подруга, умная вроде женщина, написала статью для православного портала - про книжку Дорога уходит в даль и ее автора
неплохая статья, книжку она искренне любит, и сама, и дочки ее ею зачитывались

но в конце - такой прелестный пассаж: книгу можно было бы упрекнуть в атеизме, но сама автор атеисткой не была!

блииин :(((

Date: 2015-04-14 06:58 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Именно потому что я уважаю своих, уже покойных, ветеранов, а их у меня в семье было четверо, я никогда не стану нацеплять на себя их награды. Если мне захочется визуально обозначить свою позицию, есть более подходящие символы. Тем более не имея никакого отношения к историческим событиям, их породившим.
---
Посмотрел видео, в конце постыдно взоржал. Вспомнил свой старенький пост на похожую тему - http://20-00.livejournal.com/64664.html, пожалуй в нем все мое отношение и отражено. Молодежь ведет себя как положено психически здоровой молодежи - резвится, кривляется, хулиганит, безумно скачет и все остальное, что эти сушеные мумии пытаются законодательно регламентировать. В этом и есть жизнь, как бы пафосно это не звучало.

Date: 2015-04-14 09:07 am (UTC)
20_00: (kpmz)
From: [personal profile] 20_00
Тут только надо учесть, что это не публичное выступление на конкурсе, а закрытый самодеятельный концерт для родителей в актовом зале. Фактически, междусобойчик. Там и не должно было быть профессионализма и мы не знаем сколько они обучались. Просто какой то идиот снял ролик на гаджет и залил в ютуб, и теперь школа танцев может вообще перестать существовать по указявке прокурора. Короче, уровень исполнения в этой истории вообще значения не имеет.

Date: 2015-04-14 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dok-zlo.livejournal.com
http://dok-zlo.livejournal.com/1727152.html

1. "Школа «Кредо», в том числе, обучает взрослых девушек стриптизу, Booty Dance, Go-go и другим откровенным стилям"
2. Девочки сильно постарше, мероприятие было закрытое, фактически тренировка в присутствии родителей
3. Тему поднял лично Навальный, про школу передернул не уточнив что за школа.
4. СК такой СК... хорошобы стриптиз запретить как явление

Date: 2015-04-16 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] gyrates.livejournal.com
Погодьте-ка. А где общественность рвала и метала насчёт георгиевских ленточек? Я этот момент встречала только у расово правильных укров.

Date: 2015-04-16 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Например, здесь: http://www.newsru.com/russia/13apr2015/dance.html . И в ЖЖ расово правильных пропутинцев встречалось подобное заявление.

Date: 2015-04-16 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] gyrates.livejournal.com
А можно сразу пропутинцев? Потому что ньюсру, МК и Навальный это полный некошер.

Date: 2015-04-16 05:45 pm (UTC)
20_00: (kpmz)
From: [personal profile] 20_00
Про ассоциацию с георгиевскими лентами впервые, насколько я понял, сказали в комментах к ролику на ютубе. Дальше это цитировали все кому не лень - МК, комсомольская правда, знак-ком, ньюсру-ком и т.п. Каковы политические позиции юзера, оставившего соответствующий комментарий на Ютубе, не сообщается. Но вы можете сходить, прочесть все комментарии, найти нужный и просмотреть профиль, сделав самостоятельный вывод о политической принадлежности комментатора исходя из набора видео. Также надо учесть, что все перечисленные СМИ в данном случае являются источниками вторичной информации, то есть не могут быть некошерными. Вторичная информация она и есть вторичная информация. Им авторство не принадлежало.

Date: 2015-04-16 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gyrates.livejournal.com
Видите ли, с учетом того, что даже в киллерах про георгиевские ленты вопят пустые украинские журналы (вот их какое к черту дело, пусть свои полосочки рисуют и помалкивают), и того, что СМИ уже давно являются источником не информации, а дезинформации, я считаю, что желание увидеть тык в конкретного жжюзверя для оценки его позиции вполне естественно.

Date: 2015-04-16 06:31 pm (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Я думаю, концов вы не найдете. Кто то ляпнул и подхватили. В шутку ли ляпнул или всерьез так показалось - фиг знает. Из общих соображений, учитывая немалую популярность ролика, вероятным представляется, что в равной степени подхватила и вата и укропы. Кто то, опять же, в шутку для стеба, кому то действительно так показалось. Я не думаю что это очень важно на самом деле. Свое мнение о роли Навального я писал в посте Доктора_Зло. Злого умысла не вижу, но конечно можно было предсказать реакцию и воспоследовавшую травлю. Все таки мы не первый день в этой стране живем.

Date: 2015-04-16 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gyrates.livejournal.com
Кстати, позиция стартера всего этого срача на ютубе (на которого наши любимые сми ссылки давали) в прояснениях не нуждается, наборчик у него откровенный. Но раскрывать 30 тыщ комментариев в поисках кто был первым придурком.... издеваетесь? :)

Date: 2015-04-16 06:38 pm (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Не издеваюсь, наоборот говорю - что концов не найдете. А ютуб у меня вообще не работает и реги нет, я никогда таких расследований не провожу - неинтересно. Мало ли кто чего говорит.

К любым СМИ у меня одинаковое отношение. Ну, за исключением совсем уж вопиющих случаев, но они достаточно редки. А так, все они - та или иная группа влияния и в этом смысле друг от друга не отличаются.

Date: 2015-04-16 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gyrates.livejournal.com
Да, концы там искать надо самому ярко выраженный невроз иметь. Но ткнулась я навскидку в три журнала, упоминающих именно расцветку - два укробота, один сами видите. Вот такая возмущенная общественность.

Date: 2015-04-16 07:12 pm (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Допустим так. Какой из этого можно сделать вывод? Для меня лично насмешки над принявшим неадекватные масштабы фетишизмом с георгиевскими лентами вполне объяснимы. А доведение до абсурда - это древнейший прием высмеивания и сатиры. Также объяснимо почему эти насмешки, гипотетически, принадлежат в основном про-западной украинской аудитории - это связано с известными событиями и отношением к РФ. Ровно точно так же российская вата высмеивает украинские скачки и кастрюльки на головах, доводя до абсурда уже их фетишизм. Эти люди, на мой взгляд, друг от друга ничем не отличаются.

Короче говоря, ничего из ряда вон выходящего, не свойственного Гомосапиенсам в принципе, я не вижу.

Date: 2015-04-17 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] gyrates.livejournal.com
Вы можете поговорить о фетишизме, но когда о нём говорят украинцы я не знаю всплакнуть или неприлично заржать. :)

Date: 2015-04-17 04:03 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Я не сторонник идеи Гоголя (или Пушкина?) о том, что только русский может критиковать Россию, а иностранец - ни. Да кстати, я украинцев и иностранцами то особо не считаю :) Между нами больше общего, чем стараются представить.

Date: 2015-04-17 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] funnybuh.livejournal.com
Ахаха, в таком-то пафосном посте сами вы выставились как банальная стопроцентная ханжа - "стыдливо" закрывая звездочками неудержимый поток матерных слов.

Date: 2015-04-17 07:56 am (UTC)
20_00: (kpmz)
From: [personal profile] 20_00
Вы знакомы с требованиями ФЗ-97, интересно? Изучите пожалуйста.

Date: 2015-04-17 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] funnybuh.livejournal.com
И чо? (с)

Date: 2015-04-17 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] funnybuh.livejournal.com
А вы личный адвокат, чтоля? И как это отменяет ханжество ТС?

Date: 2015-04-17 08:13 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
В конце марта пресс-секретарь РКН Ампелонский рассказывал о переговорах с МВД с целью создать нормативную базу для принуждения блогеров к исполнению условий закона. В частности, жаловался, что за полгода "никто не был привлечен" за инвективную лексику. Тут мне конечно скажут - данного бложика нет в реестре. Это так, но если он там появится, чего учитывая популярность ТС исключать нельзя, лично я не вижу никакого резона устранять нарушения пост-фактум, рыская по старым публикациям (да, закон имеет обратную силу в части контента).

Таким образом, это история не про ханжество, а про "с волками жить по волчьи выть".

Date: 2015-04-17 08:14 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Минутой ранее ответил, почему не вижу тут ханжества. Кстати, судя по вашему комментарию, вы таки не в курсе матчасти. Относится конечно к матчасти можно по- разному, но по крайней мере мотив определенной самоцензуры должен быть понятен.

Date: 2015-04-17 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Вклинюсь, дабы объяснить свою позицию. Уважаемый юзер funnybuh, во-первых, не в моих правилах продолжать разговор с людьми, которые переходят на хамский тон. Во-вторых, у нас с Вами, похоже, наличествует разница в терминологии. Под словом "ханжа" Вы и я понимаем разные вещи. У меня нет желания что-то Вам доказывать. Возможно с годами Вы станете спокойнее относиться к людям, перестанете пытаться наехать на тех, кто не согласен с Вашей точкой зрения, а также поймете, что разговаривать на мате и использовать его как маркер усиления эмоций - это немного разные вещи. И к ханжеству они не имеют ни малейшего отношения.
На этом я с Вами диалог заканчиваю. Спасибо за внимание.

Date: 2015-04-17 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] funnybuh.livejournal.com
> данного бложика нет в реестре

Остальное ваше многозначительное словоблудие и надувание губ тут неуместно. А это именно то, чем вы тут занимались.

Date: 2015-04-17 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] funnybuh.livejournal.com
>почему не вижу тут ханжества

Вы не видите ханжества в прикрывании пары букв отборного мата звездочками. ОК.

Date: 2015-04-17 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] funnybuh.livejournal.com
>не в моих правилах продолжать разговор

Где вы тут увидели разговор? Это наезд, констатация факта и указание вашего места в реальности. Дальнейшая реакция меня мало интересует.

Date: 2015-04-17 08:29 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Неверно, остальное - это лаконичное, вместе с тем достаточно полное, изложение текущей ситуации, из которого следует предполагаемый мотив ТС. Ни одного лишнего слова. Впрочем, с мотивом я ошибся, как вижу из ответа вам. Сходите почитайте законы, прежде чем посторонних людей поучать.

Date: 2015-04-17 08:30 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Скажу больше - я не вижу ханжества в отказе испражняться в публичных местах например.

Date: 2015-04-17 08:36 am (UTC)
20_00: (kpmz)
From: [personal profile] 20_00
Поскольку из вашей посылки (звездочки) логически не следует факт (ханжество), то свое место в реальности вы определили однозначно - демагог.

Date: 2015-04-17 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] funnybuh.livejournal.com
Меня утомило ваше самолюбование в камментах этого журнала еще раньше, чем вы взялись с чего-то мне писать.
Прошу, не пишите мне более, самовлюбленный псевдоинтеллектуальный жонглер словами, вы скучны и предсказуемы.

Date: 2015-04-17 08:47 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Лол, вышедшие в тираж перефразы с лурки пошли. Слив засчитан, чо уж.

Date: 2015-04-18 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com
*догоняю ленту за всю неделю* - все правильно.

Profile

gerraa: (Default)
gerraa

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 03:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios