gerraa: (Милана)
[personal profile] gerraa
Маразм с попами и георгиевскими ленточками ширится. Кажется, танцующие 16-летки напрочь развалили нравственность сразу всей страны, изничтожили на корню мораль и подорвали устои государства. Хорошо, если хореографа не посадят за педофилию - вне зависимости от пола.
Но! Это еще не все! У отдельных блогеров крыша во всем этом вихре тверк-событий уехала так конкретно, что они заявили о страшном физиологическом вреде махания попой.
Цитирую: "Девочкам младше 16 лет категорически нельзя заниматься такого вида танцами. До 16 лет все еще идет половое созревание. Активные движения бедрами и ягодицами вызывают приток крови к недозрелым органам малого таза, что в дальнейшем провоцируют букет гинекологических заболеваний.
Девушкам 16-18 лет – тоже нежелательно. Прилив крови к органам малого таза вызывает непреодолимое желание поскорее кому-нибудь отдаться. Беспорядочная половая жизнь, ранние аборты могут поставить крест на будущем материнстве таких девушек"
.
...
Вааще нет слов :) Т.е., во дают, ага! :)
Дискотеки! Вот откуда все зло-то! Срочно на всех девчонок с ясельного возраста платки, юбки в пол, ходить ровно, медленно, попой не махать.
...
Что ж такое-то? Весна что ли в головах у граждан опять обострилась?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-04-14 01:28 pm (UTC)
20_00: (kpmz)
From: [personal profile] 20_00
С научной и медицинской точки зрения это бред сивой кобылы.
А запостите в киллеры :)

Date: 2015-04-14 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] rbelka.livejournal.com
кааакая прелесть! Ты где это нашла ваще????

Date: 2015-04-14 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] arpadhaizy.livejournal.com
заниматься можно- демонстрировать нельзя.
полезно для женского организма- очень.
но....не все , что полезно для женского организма следует деонстрировать на примере несовершеннолетних. проклади-тампоны ( актрисы- строго после....21 года во избежание)
походы к гинекологу и подмывания - тоже полезны, но необязательны к демонстрации.
только вчера приводила в пример танцы у шеста.
есть у шеста, а есть стриптиз.
одно- красота и офп- а стриптиз без этого невозможен- но это стриптиз.

Date: 2015-04-14 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Юзерша politichanka :) не хочу ссылку пиарить, но у нее это свежим постом идет. Причем в комментах леди уверенно обосновывает свою идею личным танцевальным опытом :)

Date: 2015-04-14 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] rbelka.livejournal.com
холодеет рассудок...

Date: 2015-04-14 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Эм. Прокладки? Я ужасно извиняюсь, но месячные приходят до наступления 21 года. Их тоже нельзя несовершеннолетним? Это же совершенно естественная вещь!
Ну отношение к тверкингу, как можно догадаться, у меня такое же, как к pole dance :) Танец есть танец. Сексуальность действа - в глазах смотрящего. Кто-то видит красоту, пластику и силу, кто-то сексуальность. Я по-прежнему предлагаю сравнить тверкинг или pole dance с бальными танцами из категории латиноамериканских. Или танго. Никакой пилон не сравнится :)

Date: 2015-04-14 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Запостила :) но наезда на врачей нет - пока. Так что могут не оценить шутку юмора :)

Date: 2015-04-14 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
Ага
Русская весна.
Такая вот она

Date: 2015-04-14 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] strial.livejournal.com
Нда, все страньше и весельше. Зачем ты этих персонажей вообще читаешь-то?

А тверкинг я нашла - прикольная штука, особенно в нормальном исполнении!

Date: 2015-04-14 02:29 pm (UTC)
20_00: (kpmz)
From: [personal profile] 20_00
нормально, вполне по профилю соо

Date: 2015-04-14 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Да случайно наткнулась - не поверила, полезла смотреть, думала леди стебется - а она ж верит :)

Date: 2015-04-14 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] arpadhaizy.livejournal.com
не передергивайте!
я не про использование, а про демонстрацию сих замечательных изобретений.
даже в рекламе наши демократические и свободные друзья не допускают СЪЕМКУ моделей моложе 21 года.
и это я уже повторяюсь!

Date: 2015-04-14 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
А, сорри, не поняла, что это только про демонстрацию. Честно говоря, никогда не задумывалась над возрастом моделей, рекламирующих предметы гигиены. Отмечу, что невинные шампуни и всякие подводки для ресниц тоже почему-то взрослые женщины рекламят - за исключением специализированных шампуней для совсем маленьких детей. Так что как бы не вижу большой разницы. Основная ЦА прокладок - женщины, поэтому они и рекламят...

И может я опять чего не улавливаю, но в данной ситуации с тверкингом речь не шла о съемке моделей моложе 21 года. В сеть ушел любительский ролик, снятый с рук на закрытом концерте, где присутствовали только родные этих же девочек. Все равно, что снимать утренник в детском саду. Какая связь между рекламой прокладок и частной съемкой частного мероприятия?

Date: 2015-04-14 02:53 pm (UTC)
20_00: (kpmz)
From: [personal profile] 20_00
>демонстрировать нельзя.

А я считаю - можно. Слово против слова!

Date: 2015-04-14 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] arpadhaizy.livejournal.com
я- уступаю!
демонстрируйте!
можно также заснять свой поход к гинекологу, и выложить в сеть-.
под названием " я и странное зеркало"
а для проктологии тоже ест зеркала- съемка тоже будет прикольная!
демонстрируйте!

Date: 2015-04-14 03:10 pm (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Да, и это тоже можно, хотя такое удел маргиналов.

Кстати, демагогический прием, который вы сейчас используете, не имея на самом деле никаких рациональных, подчеркнем, аргументов для обоснования своего сугубо ценностного суждения называется reductio ad absurdum. Советую в этой связи вам усвоить простую максиму - ваша система ценностей не является законом природы. Кроме вашей есть не только другие, но даже диаметрально противоположные системы ценностей. И нет ни одной объективной научно обоснованной причины предпочитать одну другой. А ценностная демагогия - это не причина.

Date: 2015-04-14 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] arpadhaizy.livejournal.com
НУ А КТО ЖЕ СПОРИТ - КОНЕЧНО ДЕМАГОГИЯ.
КАК ДЕМАГОГИЯ , в принципе- возрастные ограничения. подумаешь педофилия!
вон норвеги инфантопедию придумали. когда тра---ют детей до го того, как они начинают говорить - в идеале - до года! и групповухой!
и даже есть врачи, которые утверждают, что после правильно оказанной младенцу медицинской помощи - вреда здоровью нет.
и прогрессивные родители не только предоставляют детей- но и сами, так сказать , из употребляют!

вот где отсутствие демагогии!
швабода!
и рациональность- пусть пользу приносят! и удовольствие.
кстати- а возраст 18 лет определен не только в кондовой россии. в штатах- вон вообще- совершеннолетие в 21 наступает!
и не просто так!
а потому, что организм к этому времени окончательно оформился ( к 18 годам) ну, и мозги.....надеемся на это.
и , конечно- можно заставить и в 8 лет рожать- только вредно это для женского организма. изнашивается, разродиться не может.
вот вам и рацио ваше вожделенное.
но да- мать джульеты так и говорила- знавала , мол , матерей и помоложе. то есть рожали и в 13 лет.
а теперь представим, что это- ваша дочь.
а вот когда представите- тогда и поговорим о рациональных мотивах сверхранних половых актов и сверхсексуальности и приволекательности 14-летних ( а то, не дай Бог вы- поклонник персидской поэзии)

Date: 2015-04-14 04:35 pm (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Уу, да у вас батхерт. К педофилии сабж вообще никакого отношения не имеет. В остальной бред вникать не интересно.

Date: 2015-04-14 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] arpadhaizy.livejournal.com
тут как бы вам сказать....тонкая грань.
когда подростку объясняют- что можно- что нельзя.....надо бы потом суметь результаты проконтролировать.
можно ходить в короткой юбке., сетчатых колготках и накрашенной, как......
можно.
но можно также наткнуться на человека, который считает, что раз такое есть- то уже можно и употребить.....
то есть тот же парадокс, что был с шарли.
понятно, что убийство- плохо. но оскорблять или бить человека в надежде, что он знает, что убивать нельзя- смешно. иначе тюрем бы не было.


и я всегда вспоминаю старое интервью.
помните такую девочку, которая играла алису селезневу?
да я сама ходила в таком сарафане и не парилась. но я ходила ....в своем поселке, где знали меня и родителей.
а это девочка выросла, стала ученым и рассказало в интервбю, как она получала кучу писем с обещанием осыпать ее и родителей всеми благами за контактик. и приходили, и встречали.
она оказалась на глазах определенной публики.
чем и педофилия страшна.
подумаешь- голые детки? а вот как прочитала, что "инфантов" "употребляют".
так и засунешь голые фотки своего ребенка подальше.
я ткут вспомнила, как меня родители в поле на травке снимали в трусиках лет в 10- как я на мостик вставала! с поднятой ножкой! демонстрировала , что умею! и мать тоже вставала. ( это вот по вашему посту и вспомнила)))))
а, оказывается- если бы ..........
и таких людей полно . да и родителей могут обвинить. теперича то.

Date: 2015-04-14 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] arpadhaizy.livejournal.com
конечно.
просто там девочки 16 лет- то есть несовершеннолетние.
конечно не имеет, конечно!

Date: 2015-04-14 05:31 pm (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Да, сам конфликт не имеет отношения к педофилии. Вам уже Герра ответила почему, если вам что то непонятно, это не мои проблемы. И кстати, вы судя по всему даже не в курсе определения понятия "педофилия", которым пользуетесь, путая его с возрастом сексуального согласия, хотя никаких фактов нарушения половой неприкосновенности участниц закрытого, подчеркнем, концерта для родителей, со стороны кого либо у вас нет и быть не может. Вы просто безграмотный болван, который свою глупую истерику пытается выдать за отражение объективной истины.

Date: 2015-04-14 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] arpadhaizy.livejournal.com
ой, не лезте мне в голову- что я знаю, а что нет.

и да, для вашего удобства- я не болван, а старая дура. потому и истерика. , правда?
обзовите меня еще неудовлетворенной ханжой- и диспут будет завершен вашей чистой победой!

Date: 2015-04-14 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Таки попробую еще раз.
Выступления юных фигуристок и исполнительниц бальных танцев. Юных гимнасток. Юных девочек-моделей. Много где маленьких девочек (даже не 16 лет!) учат движениям, которые взрослый человек может определить как "сексуальные". Пластика, повадки, правильная улыбка. Но это взрослый человек, получивший реальный сексуальный опыт, ощущает махание попой как имитацию полового акта. А человек, который учит это движение - любого возраста - для него это техника, движение, элемент программы.
Какой секс? О чем вы?
Кто занимался спортом - любым!, тот знает, что на отработку техники требуется масса времени. И тебя не волнует подоплека этой техники, ты просто тупо учишь движения. Раз за разом, раз за разом.
Я бы сравнила данную ситуацию с гинекологом. Да не видит он в десятках проходящих перед ним за день влагалищах самих женщин. Это часть человеческого тела, лечением которой он занимается. Абсолютно такая же, как рука. Нога. Голова. Глаза. Желудок. Для него за этим влагалищем нет личности - есть рутинная работа, не более того.
Так и в этих танцах - там нет секса. Это просто тренировка. Не более того. Танец, изначально существующий как танец. Это не инструкция по соблазнению и не пособие, как взмахом попы увлечь мужчину - это нехилая нагрузка и конкретные движения под заданную музыку. Танец.
Ну я не знаю, как еще объяснить.
Знаете, когда в школе проходят анатомию, всегда часть класса будет спокойно воспринимать половую систему мужчины и женщины, а часть - будет хихикать, тыкать пальцем и пририсовывать похабное продолжение.
Мне кажется, нужно спокойнее относиться к этому миру.

Про инфантов в Норвегии - без комментариев. В России хватает своих ужасов, чтобы не было необходимости заглядываться на чужие. Тем более, поданные в очень своеобразной и малоправдоподобной манере.

Date: 2015-04-14 05:42 pm (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
В голову к вам никто не лезет, я комментирую только ваш текст. В нем вы допускаете демагогию, передергивание (про педофилию), голословные обвинения и истерику. Ваш пол мне неинтересен. Впрочем, если вы не болван, тогда почему ведете себя как болван?

Что до победы, то ничего кроме эмоций я не вижу. Глупо в такой ситуации говорить о каком то "диспуте", потому что понятие диспут подразумевает аргументацию, а не иррациональные фобии и все вышеперечисленное.

Date: 2015-04-14 05:46 pm (UTC)
20_00: (kpmz)
From: [personal profile] 20_00
Все верно, но тут у нас ситуация с иррациональными фобиями, так что не в коня корм.

Что касается норвегии, то пусть болван приведет ссылку на норму норвежского права, которое легализует описанные сексуальные преступления. Я утверждаю, что такой нормы нет.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

gerraa: (Default)
gerraa

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 03:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios