gerraa: (Default)
[personal profile] gerraa
Алька обмолвилась, что на сегодняшнем Уроке Дружбы они обсуждали грузино-осетинский конфликт. Я живо заинтересовалась - ведь интересно же, в каком виде эту весьма неоднозначную ситуацию преподносят детям. И выясняется, что:
"раньше был СССР, и Грузия и Россия были вместе, и у нас была сильная и непобедимая страна. А потом Грузия захотела уйти и отделилась. А Южная Осетия хотела остаться с Россией. Но Грузия сказала: "Нет!" - и не пустила ЮО в Россию. И когда Грузия напала на ЮО, которая очень хотела обратно к России, Россия стала защищать "наших", которые в ЮО".
Ну в целом это краткая схема официальной версии. Но дальше было интереснее :)

"Это, - продолжила эмоционально рассказывать Алька, - как наши третьи классы! (О-как!) Наш класс (А) это как Грузия, а мы - "грузины" (я напряглась... :)), а их класс (Б) - как Россия. В нашем классе есть ребята, которые хотят общаться с Б. Это я (однако время ненависти забыто - она рвется дружить с бшками!), Миша и Тимоша, Саша Т., Витька и еще кое-кто. И мы - это как Южная Осетия. А остальные из нашего класса, кто не хочет общаться с бшками, это как остальная Грузия! (шо, морды бить будем? :)) А ЕА (классная) говорит, что надо всем объединиться (в смысле Грузии, Осетии и России), и тогда мы снова будем непобедимы, потому что "пока мы едины - мы непобедимы" (аха... эмпеблэ унида хэмас эравен сида... типа того, помним-помним, орали во всю глотку на школьных праздниках, посвященных то ли чилийским борцам за свободу, то ли еще кому из тех же краев...)!"

Идея аналогии - полностью нашей классной руководительницы. Я офигеваю, дорогие сограждане :)

Date: 2008-09-01 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lora2401.livejournal.com
Сегодня Жванецкий по телеку так наши действия в ЮА причесал...... с таким юморком.... открытым текстом.... я в ауте была.
А вот нафига в школе об этом говорят........"Урок Дружбы" - политзанятия, блин

Date: 2008-09-02 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] hvostna.livejournal.com
Послушать учителей - Жванецкий отдыхает. Они, интересно, разделяют понятия Грузия и грузины?

Date: 2008-09-02 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] u-grin.livejournal.com
вот меня уже двое расфрендили по "грузинскому вопросу" (одного не жалко нифига, другого(ю) жалко, но - насильно мил не будешь)... а я все больше укрепляюсь в "имперском подходе"
все ж таки Петр Алексеич и вообще династия Романовых (а до них - Рюриковичей), веками рвавшиеся к морям, наверное, не глупей были наших правозащитных жыжыстов, вопящих "рукипрочь от Грузии!".
И ведь правда жизни - в "братской семье народов" спокойнее и надежнее, чем поодиночке. А то, что в "братской семье" один братец обязательно с бичом за поясом - это тоже правда жизни. Пакостная - но... "другого глобуса не будет".

Date: 2008-09-02 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
В том сумбурном потоке информации, что сейчас льется по этому поводу со всех сторон, я лично просто боюсь делать выводы, потому что не обладаю полным видением и пониманием происходящего. Сколько людей, столько мнений - всячески подтвержденных и тщательно обоснованных. Но вот детей, которые сами не пришли и не задали вопрос, я бы не стала вообще втискивать в политические дебаты. Захотят спросить - другое дело. А вот такие аналогии проводить, как наша классная, я бы поостереглась...

P.S. А своих френдов я ценю за интересность и человеческие качества, а их политические пристрастия мне в общем глубоко пофигу :)

Date: 2008-09-02 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Сомневаюсь :) а тут еще наша новая классная объединенного третьего класса ранее вела как раз класс Б, поэтому когда я от Альки услышала "мы - грузины", то поймала себя на инстинктивном всплеске эмоций типа "а че это мы грузины, а они - русские" - предвзято! :)))

Date: 2008-09-02 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Да, Жванецким тоже насладилась :)
Вот мне тоже не понравилось, что эти проблемы начали детям впихивать, да еще на таких аналогиях...

Date: 2008-09-02 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] valkam.livejournal.com
Ну, раз тебе политические пристрастия твоих frend'off "глубоко пофигу", то позволю себе высказаться и я. Не знаю уж, как через это тебе раскроются мои человеческие качества :)

Мне кажется, я даже почти уверен, что училка-то та по сути права. И говорила она, как я понял, отнюдь не о политике, а о морали. Потому что ЛЮБАЯ политика - это дело всегда грязное и чтобы туда лезть, несомненно, нужно обладать уже в достаточной мере очерствевшим и закостеневшим мозгом, который может наличествовать только у взрослого человека. Но училка, в данном случае, преподавала не политику (потому что, если рассматривать политические аспекты данного конфликта, то пришлось бы говорить отнюдь не о Грузии и Росии, а в первую очередь о США, интересах их бизнеса на крупнейшем сегодня в мире рынке сбыта - РФ, говорить о Единой Европе, полностью зависимой от наших источников сырья, ибо при чем здесь Грузия вообще), так вот, не политику, а именно мораль, и мораль отнюдь не имперскую, а общечеловеческую. Ты говоришь, что пока "полным видением и пониманием происходящего". Но возможно ли это - узнать сейчас всю правду об этом конфликте? Может быть когда-то... Но только и лет через 50-60 вряд ли правда станет известна... Россия всегда была страной с непредсказуемым прошлым...

Да, так о чем это я... Ах, да, вспомнил! Вот: училка та своей речью несла, на мой взгляд, функцию воспитательную, и, что важнее, "охранительную" :) Чтобы на детей все эти СМИ (а ведь это сейчас как рекламные паузы про Орбит, невозможно не услышать, не увидеть, даже если собрался всего лишь мультики посмотреть) с их неокрепшей психикой не оказали ненароком глубоко пагубного влияния. Она не втягивала их в политику, а наоборот отстраняла. Она старалась преподать это так, чтобы ребенок, услышав обо всем этом ненароком по ТВ, не "заострялся" на этом, не задумывался от том, что как и почему. Так что она молодец, та училка.

А если о политике, то тут совсем другое. Буш с Кондом-Лизой решили проверить нас на смелость, можно ли нас продолжать пригибать дальше до окончательного достижения известной позиции, в которой мы находились еще совсем недавно около 10-ти лет. Они нас не любят (и, говоря между нами, есть за что. Хотя их самих, есть за что много больше). Но они обоср... просчитались. С одной стороны их капитал, которому нужно сбывать куда-то мегатонны гнилого куриного мяса, с другой стороны нефть, которая вообще-то может быть и перекрыта всей Европе, как крайняя мера. Но НЕ ЭТО главное. Главное то, что мы дали понять всему миру, дали понять четко и ясно: с больными на голову, причем, на всю голову, лучше не стоит связываться - это себе дороже. И Путин с Медведевым - это дали четко и ясно понять. Они выиграли подчистую, под ноль. И пусть это был абсолютный блеф. Но выигрыш красивый. И за это они мне стали еще симпатичнее. Вот это политика. На мой взгляд. Но разве ж ребенку такое объясняли?

Date: 2008-09-02 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] hvostna.livejournal.com
Очень, очень жаль всего что творится в этих благодатных краях. Им мир нужен позарез. Они хотят принимать отдыхающих, а на вырученные деньги строиться и отправлять учиться детей. Но когда этот бардак кончится - неизвестно.
Вовка. например, знает одно - там тепло, море и горы, и это хорошо. А когда там бомбить начали рядом, и мы туда не можем поехать - это плохо. И главный идиот - тот кто начал.
Россия морально однозначно права - не знаю там, как в правовом смысле. Не хотят ни грузины ни абхазы жить под Грузией. Это я лично убедилась. И не хотели никогда - еще до войны. Им это ничего хорошего никогда не сулило.

Date: 2008-09-02 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Мне наши президенты несимпатичны ни в коей мере :) Ну фиг бы с ними. Но Алька у меня не интересовалась грузино-осетино-российско-американскими разборками, пока эту тему не затронули в школе. Да и, честно говоря, аналогии меня коробят. Про дружбу можно и сказочку рассказать добрую.

Оффф: звонил Барсук, очень интересовался, поедешь ли ты на Рэкс, потому как он жаждет тебя слушать :) И как ты съездил на 32е-то? а то по отсутствию возмущенных отзывов не вполне понятно - было никак или была так плохо, что рука не поворачивается описывать? :)

Date: 2008-09-02 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] diksi.livejournal.com
ну да можно перекрыть нефть и начать сосать лапу. Хранить нефть при этом негде, а перерабатывать мы ее умеем из рук вон плохо. Зато весь мир наконец-то узнает что Путин с Медведевым больные на голову люди.
Думаю правда, что больны они не на столько чтобы добровольно лишиться прибылей.

Date: 2008-09-03 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] valkam.livejournal.com
Ну, ладно, хрен с ней с политикой-то (: А кто такой Барсук? Па-аччему не знаю?! На РЭКС пойду всенепременнейше, разумеется. И петь буду. И пить тоже. Особенно коньяк.

Оценил твой юмор: "...по отсутствию возмущенных отзывов..." (: На 32-м Августа мне очень понравилось. Первый раз за много лет я стоял на холоде у сцены и долго слушал концерт. Очень хороший уровень исполнительства. Правда, много было "неформата". Но это для меня в последнее время намного интереснее, чем засилье на сцене безголосых и бездарных апологетов и ортодоксов АП с трудом справляющихся с тремя аккордами. Выступало много ансамблей из разных городов. Под конец, правда, было слегка много девочек поющих тоненькими голосками в жанре псевдокельтско-северославянско-дохристианско-псевдоязыческих песенок. Когда-то давно это очень хорошо делала Марина Капуро. Но она умела это делать (: Однако, общее впечатление от слета очень и очень. В общем, все было хорошо. И люди: ни одного вахлака, ни одного пьяного ушлепка - все очень приятные люди, походил по кострам с удовольствием. Правда, попеть практически не смог - болела рука. Но потом под конец, уже совсем ночью в субботу, все-таки смог и с больной рукой (: А в своем ЖЖ отзыв выложу обязательно, пока времени нет.

Date: 2008-09-03 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] valkam.livejournal.com
Все будет хорошо. Нефть перекрыть можно, но, уверяю, не придется. И Медведев с Путиным как раз если и больные на голову, то в намного меньшей степени, чем основная масса жителей этой страны:

"Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!

Для вас - века, для нас - единый час.
Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас
Монголов и Европы!

Века, века ваш старый горн ковал
И заглушал грома' лавины,
И дикой сказкой был для вас провал
И Лиссабона, и Мессины!

Вы сотни лет глядели на Восток,
Копя и плавя наши перлы,
И вы, глумясь, считали только срок,
Когда наставить пушек жерла!

Вот - срок настал. Крылами бьет беда,
И каждый день обиды множит,
И день придет - не будет и следа
От ваших Пестумов, быть может!"

Полностью согласен с классиком. А те кто считают, что путь России должен заключаться в духовном и экономическом слиянием с Европой, глубоко заблуждаются. Я так думаю. Однако, время покажет.

Date: 2008-09-03 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] diksi.livejournal.com
ну что ж достойная точка стремления...


Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?

Date: 2008-09-03 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] valkam.livejournal.com
Это не точка стремления, это Блок - великий магистр поэзии, розенкрейцер и мистик. Он видел очень далеко вперед. Только не все это поняли. И все так оно и есть. Да, мы такие. И спорить с этим бессмысленно. И раз уж мы цитируем с Вами "Скифов", то хочу напомнить эпиграф к этому стихотворению:
"Панмонголизм! Хоть имя дико,
Но мне ласкает слух оно."
Владимир Соловьев

И Соловьев тоже не точка стремления. Может быть, точка отсчета...

Вы думаете, мне все это нравится? Вы наверное приняли меня за патриота-путинца, да? Да меня тошнит от всего от этого. Но так есть. Есть именно ТАК. Ну, куда от этого денешься: немцы умеют делать хорошие автомобили, американцы - шить джинсы, и строить правильную судебно-правовую систему, швейцарцы делают классный сыр и хорошо меняют деньги, чукчи умеют жить в условиях вечной мерзлоты. А мы вот такие. Ну, больные немножко на голову, но ведь и хорошего много. Главное ведь что: не надо нас учить как жить. Мы так жили испокон веку и так будем жить всегда, а кто будет нам мешать, тот получит по башке как минимум. Прецедентов было достаточно, за примером далеко ходить не надо.

Date: 2008-09-03 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] diksi.livejournal.com
да нет, я скорее подозреваю вас в имперских симпатиях и великодержавности, чем в верной путинщине, но это не важно и вообще личное дело каждого.
А вот идея о том что у России особый путь и поэтому давайте лежать в лаптях на печи мне категорически не нравится. Пора бы уже прежде чем что-то рушить и ходить к соседу с дубиной сначала хоть что-то построить. Дороги например, от дураков это не спасет, но хоть что-то. И изыскать какие-то способы доказывать окружающим свою крутизну, отличные от способов хулигана в подворотне. И перестать наконец-то искать внешние причины бардака в собственном доме, а то понимаешь Америка учит нас жить, не нравится - не слушай, но действовать по принципу "на зло маме отморожу уши" как-то глупо

Date: 2008-09-03 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] valkam.livejournal.com
Милая моя Дикси, я же не спорю с Вами. И не надо меня ни в чем "подозревать" - Вы не прокурор, а я не подсудимый. Я не империалист, не монархист, не коммунист и даже не демократ. Мои идейные пристрастия лежат намного восточнее :) Конечно, я тоже хотел бы, чтобы однажды и вдруг в нашей с Вами стране что-то чудесным образом изменилось, к власти пришел бы добрый и умный правитель, который показал бы всем правильный путь и люди в одночасье взялись бы за ум, за лопаты, а затем и за асфальтовые катки и построили бы хорошие дороги до самой Камчатки, потом на ВАЗе бы начали делать "мерседесы", потом одумавшись перестали бы "хулиганить в подворотнях", бросили бы все скопом пить горькую, а если бы и выпивали, то не страдали бы уж болше выпивши этими дикими злобными пароксизмами разрушения и ненависти ко всему окружающему. Неужели Вы думаете, что мне все это нравится? Неужели Вы думаете, что это может нравиться хоть кому-то? Я же не спорю, не говорю, что так хорошо, что так дОлжно. Я только говорю, что несмотря на наше с Вами отношение к этому, так будет всегда в этой стране. И ничего уж тут не поделать. Я только ЭТО говорю: здесь так было, так есть, и так будет. Всегда. А хорошо это, или плохо - это уже другой вопрос. Хотя и в этом другом вопросе мы с Вами, кажется, тоже сходимся.

Date: 2008-09-03 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Барсук - большооой и круглолицый Игорь Барсуков :) встречается в компании Горюнова, с которым мы были на Переславле, и Кайдалова :)

Date: 2008-09-03 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] valkam.livejournal.com
Наверное, конечно, я его, возможно, знаю. Ну да ладно. Интереснее другое - ты пишешь: "в компании Горюнова, с которым мы были на Переславле". А чё, есть еще другой Горюнов, с которым вы на Переславле не были?!!! Господи, сколько же их? Одного Горюнова-то и то много (((((: Шучу, шучу...

Date: 2008-09-03 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] diksi.livejournal.com
весьма вероятно что прогнозы ваши верны и так и будет, вовсе правда не потому что у России какой-то особый путь, а потому что красть надо меньше, а работать больше. А мысль материальна))
Я только одного не пойму, в чем же в таком случае причина увеличения вашей симпатии к Путину-Медведеву? Хотя впрочем мне и причина изначальной симпатии к этим персонажаим непонятна

Date: 2008-09-04 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
А вдруг ты с Горюновым познакомился вот прям на Переславле или незадолго до того? :) у меня просто очень много знакомых из очень разных компаний - иногда думаешь, ну уж эти-то люди непременно должны знать друг друга, поскольку множества пересекаются и в очень немалой степени. А потом оказываешься с ними в одной компашке или даже в одном треде ЖЖ - и выясняется, что они рядом ходили, а друг друга еще не знают :) Поэтому то, что ты Кайдалова знаешь, тут у меня сомнений нет :) а вот насколько хорошо у тебя Горюнов ассоциируется именно с дядьВовой, которого я знаю лет 15 - не в курсе :) хотя, конечно, по КСПшным раскладам ваше знакомство должно быть с гораздо более длинными корнями :)

Date: 2008-09-04 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] valkam.livejournal.com
Красть не надо совсем - это нехорошо. А работать надо не больше, а... как бы это сказать... Ну, да не в этом дело. Пусть больше. Согласен. Можно проще: "Надо не наворовывать, а зарабатывать." Так пойдет? Но дело ж не в этом! Кто ж с этим спорит-то? Вот если Вы, например, скажете: "Все люди должны быть братья и любить друг друга." Я отвечу: "Конечно!" Должны. Непременно должны. Но ведь не любят некоторые. И даже порой убивают друг друга. И что смыслу тогда в Вашей фразе? Вы говорите о том, как хотелось бы чтобы было. Мне тоже так хотелось бы. Но есть объективная реальность. Я только говорю, что так не будет никогда. Вот и все. Просто мы говорим о разном: Вы о том, как надо бы, а я о том, как есть на самом деле. Я знаю, есть люди, которых раздражает фраза "У России свой особенный путь". Вы, как я понимаю, из их числа. Смотрите, я даже не говорил об этом именно так, в таких выражениях, а Вы уже второй раз повторяете эту фразу, выдавая ее за мою. Но, справедливости ради, я скажу. Да, я считаю, что у России свой особенный путь. Точно так же как свой НЕ МЕНЕЕ особенный путь у Греции, у Занзибара, у Канады, Уругвая, Германии и т.д. У каждого народа, у каждой страны свой особенный путь. И если Вам кажется, что у Германии и, например, у Франции в этом самом Евросоюзе путь общий, одинаковый, то уверяю Вас - Вы глубоко заблуждаетесь. Это как для многих русских казах и японец на одно лицо (: У каждого свой путь - особенный, уникальный, неповторимый. В этом смысле и Россия не исключение. И рассматривать какую-либо страну, какую-либо нацию в отрыве от ее многовековой истории, было бы неправильно, ибо это может привести к большим заблуждениям. И ошибкам, кстати. Которые теперь исправлять и приходится.

Что же до симпатии к "персонажам", как Вы изволили выразиться, то в том-то и дело, что я не отношусь к ним, как к персонажам. Кстати, это вообще во все времена было свойственно русскому человеку (здесь под словом "русский" я подразумеваю не только русских этнически, но гораздо более широкую общность людей, просто мне не нравится слово "россиянин") рассматривать своего главу государства, будь он царь, генсек, или президент, как "персонаж". И это тоже одно из отличий русских от прочих - сначала ждать, что сам собой на трон взойдет добрый царь (генсек/президент), который сразу все даст и научит дураков как правильно жить, а потом представлять его неким злым персонажем из доброй сказки. Потому что сказочники, мечтатели. Вот и Вы тоже говорите все время о том, как было бы надо, чтобы было все правильно, но только злой Кащей-Соловей-Разбойник все вокруг заколдовал (В целях личной наживы, видимо, ведь так?) вот поэтому мы так и живем.

А я его, Путина, то есть (ну, или Медведева) не персонифицирую. Он, Медведев, для меня вообще не человек - он механизм. Который должен работать В РЕАЛЬНЫХ СЛОЖИВШИХСЯ УСЛОВИЯХ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. И он - этот механизм - работает. И по моему мнению, работает не плохо. Повторяю - не человек-персонаж, а механизм. То есть персонаж он плохой - не спорю, противный персонаж, гадкий такой. Но механизм отличный. В той ситуации, которая сложилась после правления Ельцына - это завидная производительность механизма президентского правления. И главное - в нужную для этого народа сторону. Вам не нравится, куда он гнет, куда движет всю эту махину? Допустим. А вы поспрашивайте у народа, у людей в глубинке России. Догадываетесь, какой результат опроса получите? "Москва - не Россия" - это тоже глас народа. Он - Механизм Медвепутин делает то, что нужно этой стране, этому народу. А нам с Вами это не нравится, ну, и еще, может быть, паре тысяч таких же как мы с Вами столичных изгоев. Да хрен бы с нами. Страну надо из пепла подымать. Ибо на Земле постоянно должно быть равновесие - вечная борьба инь и ян, логоса и хаоса. Иначе мир погибнет. Вот так. Главное - понять, что мы с Вами живем в ЭТОЙ стране, а не в той, которую хотелось бы выдумать. Тогда сразу все станет легко и просто, и все эти мысли отпадут сами собой. Гармония. А что до Медведева, то он не то что не персонаж - он вообще не человек, уверяю Вас. Попробуйте, приглядитесь повнимательнее. Как к нему вообще можно испытывать симпатию, или антипатию? (:

Date: 2008-09-04 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] valkam.livejournal.com
Я с Горюновым на Переславле? Ну, ты дала! Ну, прикололась! С Горюновым я познакомился летом 1979 года. Столько не живут? Недалеко от славного города ХКуйбышева на XII Грушинском слете (кстати, это был последний из так называемых Старогрушинских, потом их ведь закрыли на несколько лет). Потом мы ходили в одной группе "Алмасты" в составе РЭКСа лет 5 кажися, потом "Алмасты" распались и была сначала группа "Импеданс", потом "КаГор", где нас вообще было двое. Или сначала "КаГор", а потом "Импеданс"? Это все точнее помнит он, у него память получше. 30 лет мы с ним знакомы уже без малого, а ты говоришь "с которым в Переславле" ((: Да ладно, все нормально. Все хорошо.

Date: 2008-09-04 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Ааа, тот самый Импеданс, которым Горюнов все уши прожужжал...! :))) А ты, значит, тот самый Каминский, что фигурирует в рассказах Горюнова :)))) замечательно, теперь я связала оба образа :))

Date: 2008-09-04 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] diksi.livejournal.com
искренне восхитилась объемом коментария))) сейчас правда боюсь Юлька нас побьет за разведение флейма в ее журнале. Я поняла что вы хотели сказать, в общем возразить-то на первый абзац нечего.
А по поводу двух других это разница оценок, мне-то представляется что с 2000 года и Ельцинского "отречения от престола" ситуация только ухудшается, с 2004 ухудшается стремительно и механизм-то как раз работает очень плохо. Точнее он работал хорошо, но совершенно не в интересах населения страны, не моих личных даже (на это, вы правы, глупо рассчитывать), а страны в целом. Более того в последнюю неделю у меня есть четкое ощущение что и в интересах группы лиц он уже не работает, то есть процесс уже не контролируется, совсем. Что из этого выйдет посмотрим, но думаю, что ничего хорошего.

Date: 2008-09-04 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] valkam.livejournal.com
Оба-...на (: А ты не знала что Каминский - это я??? То есть нет. Что я - Каминский? Нет, я даже прям запутался. Лучше скажи, что у меня мания величия, говори вообще все что угодно, но только не говори, что ты не знала, что я Каминский. Ты общалась со мной на слете в этом долбанном Переизяславле, хрен его подери со всеми его монастырями, потом видела и слышала как мы с Горюнычем вспоминали "былое", чтоб оно было не ладно, потом прифрендила меня, и не знала, что [livejournal.com profile] valkam - это Валерка Каминский?!!! Я каменею ((((:

Date: 2008-09-04 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] valkam.livejournal.com
Что ж посмотрим. Не исключено, что я вынужден потом буду признаться, что был не прав. Я тоже человек, мне тоже свойственно заблуждаться. А Юля, почему-то есть такая уверенность, нас простит.

Последний вопрос: а мы с Вами в реале знакомы? (:

Date: 2008-09-04 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Не, я в курсе, что ты Валера Каминский, но я не знала, что ты ТОТ Каминский, которого упоминал Горюнов, травя воспоминания лет 15 назад :))))) Каминских мноооого... :)

Date: 2008-09-04 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Даже, если быть точным - просто не задумавалась об этом факте :) давно это было :)

Date: 2008-09-04 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Я с бааальшим интересом наблюдаю за развитием темы :))))

Date: 2008-09-04 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Замечательный вопрос :) ставлю на то, что нет :) хотя вы оба знакомы как минимум с тремя людьми, общающимися с вами обоими - а может быть и больше :)))

Date: 2008-09-04 07:35 pm (UTC)

Date: 2008-09-04 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] diksi.livejournal.com
не, не знакомы, но зато у нас мешок общих знакомых)))

Date: 2008-09-04 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] diksi.livejournal.com
чего за ним наблюдать?:) если на кухнях стало обратно интересно разговаривать за политику, значит грядет большая жопа. Закон мирозданья

Date: 2008-09-04 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
эт-точно, к сожалению...

Profile

gerraa: (Default)
gerraa

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 01:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios