gerraa: (Милана)
[personal profile] gerraa
Не, я все понимаю - нереализованные материнские инстинкты и все такое... Но что-то это перестает быть няшным.
У нас тут было повторение ситуации, причем уже в совершенно рядовом формате. Дитеныш полз, чего-то услышал, резко откинулся назад и перевернулся на спину, тюкнувшись затылком об пол - нормальная, рядовая ситуация. От этого не застрахуешься и в принципе вообще ничего ужасного не вижу. Но Макс заверещал. К нему подошла Алька, взяла на руки - и тут же на нее опять полезла распушенная взволнованная кошка. Больно, между прочим! Алька ее сбрасывает - киса орет, шипит и реально швыряется на ноги, чтобы ползти вверх к дитенышу.
В общем, на сей раз я ее взяла за шкирку - и на меня она тоже попыталась рыпаться и завывать - и отнесла за угол, где некоторое время методично встряхивала и грозным тоном объясняла, что мы в ее услугах по спасению не нуждаемся.
Сейчас опять все норм.
Но мне нифига не нравится. А если меня не будет и Алька окажется в ситуации "ребенок на руках, а по ногам карабкается охреневшая от материнских чувств когтистая кошка вся на нервах"? Лупить в таких ситуациях не хочется - не дай бог, еще свяжет агрессию против нее с ребенком. И что делать?
Наверное надо было в первый раз намного жестче среагировать - но мы тогда вообще растерялись.
Подумала: а если какой-то пульверизатор под рукой держать - в такой ситуации она шуганется поливания водой? Или для кошек в состояние аффекта это дохлый номер?

Date: 2016-02-07 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] kathleenru.livejournal.com
а Алька ребёнка может одной рукой удержать? а второй, соответственно, кошку снять с себя? или положить/посадить куда ребёнка и заняться кошкой. а если взять кошку на руки и помочь ей долезть - что она будет делать? ну, следить, конечно, чтобы ребёнку не навредила. просто так можно попытаться понять, чего она добивается.

Date: 2016-02-07 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Кать, кошка лезет не дереву, а по живой ноге, впиваясь когтями, при этом глаза у нее по 5 копеек, а вся она похожа на ершик для посуды. Какое "снять"? Сегодня я ее еле отодрала - орущую, шипящую и пытающуюся меня попутно цапнуть. В таком психованном состоянии кошки 1) больно тому, на кого она лезет, 2) не очень хочется проверять - полезет она ласкаться к ребенку или выцарапывать глаза Альке.

Date: 2016-02-07 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kathleenru.livejournal.com
тогда я не знаю, Юль, чё ещё делать. я просто меньше реагирую на царапанье и кусание кошки, чем даже мои домашние... разве что запереть кошку на время твоего отсутствия.

Date: 2016-02-07 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Орать будет. Народ прав, надо чтобы Алька защитила свой приоритет на ребенка.

Date: 2016-02-07 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] bay-horse.livejournal.com
Да, похоже у неё в стрессовой ситуации что-то вроде охранного материнского инстинкта срабатывает. Пульверизатор - хорошая идея, попробуйте. Даже на собаку в состоянии аффекта хорошо действует - мне однажды Лёву удалось отодрать от йоркшира, только полив на морду водой (тупо силой отдирать было страшно - вцепился прямо в морду, мог глаз поранить ему).

Date: 2016-02-07 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Что есть стрессовая ситуация? Когда падал стульчик - я понимаю, кинулись все и сразу, там такой выплеск эмоций был - трудно не почувствовать. Но сейчас-то? Ну ударился слегка, не трагедия, Алька его просто-спокойно брала на руки, чтобы утешить. Не резко, без истерики.

Date: 2016-02-07 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] bay-horse.livejournal.com
Слушай, ну откуда ж я знаю? Может, если он кричит - для кошки уже стресс. Еще спасибо, что она боится не его, а ЗА НЕГО.
Я в принципе вообще кошек мало знаю, никогда их не держала. но по идее, это зверь не глупее собаки, так что думаю как-то можно "договориться" с ней в итоге.

Date: 2016-02-07 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] esika.livejournal.com
а ты не пробовала посмотреть, что происходит, если кошке разрешить утешить ребенка?
не, я серьезно. когда ждала Настю, я работала дома бухгалтером: сидела в кресле, а кошка на моем животе и мурчала... мне это успокаивало нервы - я не возоажала... потом мы еще взяли щенка... короче, у насти было 2 няни. одна приходила к ней в кроватку (бесполезно было возражать ей), другая караулила ее сон, звала нас к ребенку... потом, учила ходить, поднимала на ноги за шкирку (одежду на спине)...пасла на прогулке. и всех других детей тоже...
ну, короче, я просто предлагаю попробовать довериться...
а кошку папа гонял газетой. громким голосом и брызгалкой - помогало.

Date: 2016-02-07 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Дык она ведь не кидалась к плачущему младенцу, когда он ударился - она стала карабкаться на Альку, когда та спокойно взяла его на руки. Как ей позволять утешать? Она проявляет активную агрессию к Альке - шерсть дыбом, когти наружу, вот эти вопли характерные для драки котов. Похоже на истеричную женщину, которая готова вырвать ребенка из рук у другого человека любым путем. Стремно...

Date: 2016-02-07 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] hvostna.livejournal.com
Мда, я бы звездюлей вломила не задумываясь. Плохо, что ты кошку наказываешь - видимо, это Алька должна делать.

Date: 2016-02-07 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Хм. Думаешь?

Date: 2016-02-07 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rbelka.livejournal.com
ну, в общем да
то есть в описанной ситуации тебе стоило забрать у кошки детку, а Альке предоставить вломить кошке - я думаю, она бы справилась
потому что да, сейчас ты продемонстрировала кошке, что Алька под твоей защитой
но в твое отсутствие что ее должно сдерживать?

Date: 2016-02-07 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Да, согласна. Значит будем в след.раз так и делать.

Date: 2016-02-07 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] rbelka.livejournal.com
ну, то есть не у кошки, а у Альки :))))

Date: 2016-02-07 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Убирать надо кошку ко всем чертям. Раз начавшись, будет прогрессировать. Случаев по знакомым - вагоны.

Date: 2016-02-07 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Нет, не вариант до последнего. Кошка немолодая, со слабой нервной системой, шугливая, очень плохо контактирующая с другими людьми и с новым окружением и вообще со своими тараканами. В ее случае "убирать" означает только "свернуть шею" - а этого я постараюсь избежать всеми силами.

Date: 2016-02-07 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Я не армия спасения, но совет дал. Увидишь.

Date: 2016-02-07 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rbelka.livejournal.com
ну конечно, убрать (каким бы то нибыло способом) животное проще, чем построить...

Date: 2016-02-07 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Тут не могут построить. Только в моем окружении 3 случая когда кисонЬка нехило так порвала мамашек. Но ТС это, конечно же, не коснется.

Date: 2016-02-07 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rbelka.livejournal.com
тут могут построить
тут хозяйка журнала имеет большой опыт содержания и воспитания крупных собак, так что уж с кошкой как нибудь справится, я полагаю
вопрос исключительно в советах по методике построения
которые и последовали

Date: 2016-02-08 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Удачи.

Date: 2016-02-07 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] svekresha.livejournal.com
Согласна с вышесказанным. Как дважды мать). Без доп.комментариев. Ребёнок дороже.

Date: 2016-02-09 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Толку-то

Date: 2016-02-07 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] loridan.livejournal.com
Фигасе, бодигард O_o

Date: 2016-02-07 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] frau-massel.livejournal.com
Я за звездюли. Прощать аккуратно и строго на волне "хорошего поведения".

Date: 2016-02-08 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] sashawhite.livejournal.com
Юля, а помню я твою кошку. Отправить ее по Старому Калужскому искать новое счастье - вот мой совет. Как то так...

Date: 2016-02-08 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Нет, это крайний вариант. У всех есть свои тараканы, надеюсь, договоримся с ней.

Date: 2016-02-08 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] sashawhite.livejournal.com
Ну если она еще и договор подпишет - я заверю...

Date: 2016-02-18 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lora2401.livejournal.com
Юля, кошка страшный зверь. Что у неё в голове происходит не просчитать. Агрессивное животное, это животное с нарушенной психикой. Решать тебе конечно на счёт иметь такую постоянную угрозу в доме или нет. Однако, ситуации могут быть непредсказуемые. У моих знакомых давно дело было- принесли котёнка с улицы. Кошка стала его защищать от всех. Итог- впилась в руку хозяина, он её снял путём неоднократного колочения её о лестничные перила. Сам лечился больше года- сухожилия пострадали и инфекция в кровь попала. Кошку больше никто не видел. Повторюсь- решать тебе, но любовь к животному не должна разум затмевать.

Date: 2016-02-18 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Лен, я все понимаю, но в нашем случае единственный выход - убить кошку. Во-первых, на данном моменте ни за что. Во-вторых, даже не попробовав "договориться". В-третьих, это своя кошка, не левая какая-нить. Поэтому сейчас этот вариант неприемлем в принципе.

Date: 2016-02-18 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lora2401.livejournal.com
Юльк, ну что ж у тебя нет полутонов нет. Ну почему убить. Попробовать пристроить.

Date: 2016-02-18 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Нет, эту кошку не пристроить. Никак. Она истеричка, трусливая истеричка, очень однолюбка, не прячет когти и иногда у нее слегка сносит крышу. Куда ее пристроишь? Мы сюда переехали - она 3 месяца за диваном жила, с короткими перебежками до миски, тазика и обратно. 3 месяца в щели между стеной и диваном. И орала истошно периодически оттуда.

Profile

gerraa: (Default)
gerraa

July 2020

S M T W T F S
    12 34
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 05:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios